Можно ли встретить РРЦ в Черную пятницу?

8.11.2021

Рекомендуемая розничная цена (РРЦ) – это цена, которую производитель считает подходящей для продажи своих продуктов или услуг в торговых точках.

Однако в часы пик, например в предстоящую Черную пятницу, может случиться так, что эти рекомендации по ценам не соблюдаются некоторыми розничными продавцами или в электронной коммерции, потому что более низкие цены могут привести к увеличению количества покупателей, посещающих магазин, и увеличению коэффициента конверсии. Однако это не всегда хорошо для брендов. Чтобы проверить, продают ли розничные торговцы по рекомендованной розничной цене во время Черной пятницы и не только, компании могут использовать uxprice.com/ru сервис мониторинга цен конкурентов для онлайн ритейлеров, по которым продаются товары. Мы объясняем преимущества этого и почему это так важно.

Прежде всего, имейте в виду, что, хотя такие события, как Черная пятница, создают впечатление, что онлайн-цены резко падают, это не всегда так. Согласно исследованию испанского онлайн-рынка, проведенному Minderest, 83% цен остались неизменными во время Черной пятницы в 2020 году: в электронной коммерции цены оставались точно такими же в последние две недели ноября. Это исследование также показывает, что средняя скидка за этот период составила 12,38%, что никоим образом не соответствует тому, что рекламируют крупные компании. Таким образом, вы можете видеть, что рекламные меры могут быть недостаточно прозрачными в отношении применяемой ценовой политики. Поэтому производители должны отслеживать продажные цены на свою продукцию по всем каналам продаж.

Преимущества знания цен розничных продавцов и их соблюдения рекомендованной розничной ценой

Для производителей информация о ценах, по которым продается их продукция, является ключом к повышению производительности в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Поэтому вам следует больше полагаться на розничных продавцов в Черную пятницу, а также в остальное время года, потому что они придерживаются рекомендованных розничных цен. Это позволяет легко узнать, кто на самом деле придерживается этого или когда розничные цены действительно соответствуют рекомендуемой цене. Это позволяет производителям:

  • Поддержание единых цен для разных каналов продаж, тем самым улучшая покупательский опыт пользователей и повышая их доверие к бренду.
  • Создание прочного имиджа бренда, поскольку стабильные цены показывают, что компания знает цену своей продукции.

На этом фоне инструменты ценообразования позволяют производителям понять, как розничные торговцы придерживаются своих ценовых рекомендаций. Новейшее программное обеспечение uXprice предоставляет ценную информацию об интернет-магазинах, порталах сравнения цен, таких как Google Shopping или Marketplaces, и, при необходимости, поддерживает разделение по регионам или почтовым индексам. В то же время у вас есть исторические данные, что означает, что колебания цен можно анализировать для каждого отдельного продавца, что, в свою очередь, ускоряет процессы принятия решений.

Что могут сделать производители, если РРЦ не соблюдается?

Иногда недоверие к брендам может приводить к тому, что РРЦ выделяется баннерами или брендингом в документации по продукту, что может создать проблемы для электронной коммерции и повредить их имидж, что, в свою очередь, может привести к потере доверия потребителей. Чтобы избежать этого, производители могут, среди прочего, проводить ценовую политику MAP.

MAP или минимальная ценовая политика – это соглашение, в котором производитель устанавливает минимальные цены, по которым его продукты должны продаваться. Это своего рода руководство, которое розничные торговцы могут использовать в качестве основы для повышения или понижения цен во время таких мероприятий, как Черная пятница. Хотя это не является обязательным соглашением с юридическими последствиями, производитель может принять определенные меры, если минимальная цена не будет соблюдена, например: прекращение деловых отношений с поставщиком или изменение условий продажи. Таким образом можно защитить бренды, особенно на высококонкурентном онлайн-рынке.

При определении подходящей РРЦ необходимо учитывать не только производственные затраты, желаемую маржу и имидж бренда, но и цены конкурентов. Интегрируйте инструмент отслеживания конкуренции uXprice со своим программным обеспечением для ценообразования, чтобы отслеживать, насколько сильно различаются цены ваших конкурентов, и помочь вам решить, какие действия следует предпринять в отношении ваших каналов продаж. Наивысшим приоритетом всегда должно быть повышение прибыльности компании.
Логотип сайта MEDIC-HELP.RU

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Adblock
detector