Лучшие ответы
Юрий Бабенко:
Это будет такое время тайной, сколько тайной будет головной мозг, так как мозг обрабатывает изображение. Ученые говорят что мозг каждое мгновение запоминает каждую мелочь, но из за того что человек может обрабатывать только 3% информации, то 97% информации не усваивается.. . дальше моя мысль, если 24 кадра это 3% то мозг пропускает через себя 700 кадров в секунду )))) но я больше склонен к тому что человек видит не кадр за кадром, а как бы поток стерео изображения, который потом анализируется мозгом. Есть в ютюбе видео «Великий обман зрения» рекомендую.. . там как раз о том как человек воспринимает информацию глазами.
Лайт Ягами:
Он не дискретно видит, потому в FPS измерить нельзя) Про 24 кадра — миф)
Incantarictus:
24 кадра. Но зрительные кадры с кадрами «железячными» имеют мало общего=) Другими словами, 24фпс в любом шутере вам будет очень мало.
Рома:
24 кадра в секунду
Евгений Фролов:
Кадровая частота — ru.wikipedia /wiki/Кадровая_частота
Dr.Grushevsky:
Посмотри фильм с повышенной плавностью переделанный из 23 в 59 фпс и все сам поймешь …
res01:
вопрос не имеет смысла, ибо глаза не работают покадрово, а работают когерентно !
Если же вопрос о том, сколько кадров в секунду на телевизионном изображении человек замечает, то классический ответ это 24, однако это не является совершенно верным ответом, потому что при определенной тренировке или методе мышления можно замечать и все 100 кадров в секунду. Это регулируется мозгом, а его возможности, как известно, колоссальны
Donald Duck:
24 где то
Твой Лорд:
примерно 120 фпс. а те кто говорят про 24 умственно отсталые люди. я сам могу чувствовать разницу между 60 и 75 фпс. люди говорящие что на своём пк не могут найти разницу не знают что их монитор поддерживает только 60 фпс. в основном.
Irwin Uizsle:
Почему все дурочки считают 24 кадра? Если бы у человека было 24 кадра наше движения не были бы плавными! У человека нет измерения фпс, мозг человека по игровым меркам отдаёт 95 FPS, а если сказать не сравнивая с движениями из игры и её плавностью, то у человека скажем так нету кадров в секунду, есть лишь реальная картинка происходящего! А значит перевёрнутая цифра восемь-бесконечность. Надеюсь моя теория когда-нибудь будет верна)
Angel Forever:
Принимая во внимание чрезвучайную сложность постобработки синалов человеческим мозгом, указать точное значение фпс, воспринимаемое нами, с точностью до единицы попросту невозможно.Можно оттолкнуться только от физического предела восприятия в 20 мс, что равнозначно 50 FPS.В тоже время учитывать, что края монитора захватываются частью переферийного зрения, где чувствительность рецепторов выше, но как мы поняли в этой области изображения разработчики игр научились обманывать зрительную систему.В итоге рациональным является остановиться на 60 FPS взяв 10 FPS прозапас для просмотра видеоряда в котором нет эффекта размытия по краям. Начальник .:
Начальник .:
Лагучий человек >:(
Shte Shte:
честно говоря страшновато!!!!
Михаил Шаталов:
Вот дебилы те кто думают что 24 фпс. А почему тогда человеческий глаз видит разницу между 60 фпс и 30 если он видит 24!?
$Vadim$:
В глазу нету FPS,В мозг поступают сигнал без перерыва, Даже когда мы спим, А ПРО 24-25 FPS ЭТО НЕ ПРАВДА
Артём Дроздов:
ООООВЕР МНОГО ФПС
Владислав Князев:
разница между 200 и 350 фпс чуствуется сильно (очень сильно)
Николай Воронов:
160 кадров можно увидеть смотря в монитор а так 25 кадров
Игорь Волков:
8000 фпс, больше 8к он уже не может увидеть
Какие способности имеет зрение
Стоит рассмотреть строение человеческого глаза. Колбочки и палочки — составляющие фоторецепторов, так называемой системы восприятия. Благодаря им можно различать цвета и оттенки, воспринимать изображения. Сложность нахождения максимального fps (framers per second) заключается в расположении этих рецепторов. У людей количество фпс на периферии зрительной системы увеличено. Это своеобразная адаптация организма к способу существования, которая определяет, что видит человеческий глаз.
Зрительная система настроена таким образом, чтобы видеть цельную картину. Вот почему если показывать по 1 кадру в секунду некоторое время, то человек увидит полное изображение. Однако доказано, что резкие перепады fps дискомфортные и их с трудом воспринимает человеческий глаз. Во времена немого кино количество кадров равнялось 16, но жадные владельцы кинотеатра намеренно увеличивали до 30, что негативно влияло на впечатления от просмотра. Стандартом, комфортным для зрения, является 24 фпс. Зрительная система уникальна: комфортным может быть восприятие 60—100 кадров в секунду. Однако это вовсе не предел, так как известны случаи, где фпс было 220.
Предел ли это?
В компьютерных играх этот показатель стал значительно больше, что позволило сделать их изображение более правдоподобным.
Ученых интересуют ответы на вопросы, какая частота кадров максимальна и что произойдет, если увеличить fps, каков в этом смысл. И правда, логичнее было бы ничего не менять, однако производителей компьютерных игр такое решение не устроило. И в этом может убедиться каждый геймер. Создатели начали проводить эксперименты. Целью этого было узнать, какое количество кадров необходимо, чтобы видимая картинка на мониторе казалась реалистичной.
Хотя в стандартных мультфильмах, кино и видео норма этого показателя равна 24, но результаты опытов помогли киноиндустрии и игровым компаниям продвинуться вперед. Это привело к появлению нового формата — IMAX и 3D, которые используются в кинотеатрах. А основным количеством кадров в гонках, аркадах, шутерах и других стало 50, однако может изменяться из-за скорости интернета.
ВАМ ВСЕ ЕЩЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЕРНУТЬ ЧЕТКОЕ ЗРЕНИЕ ТЯЖЕЛО
Судя по тому, что вы сейчас читаете эти строки — победа в борьбе с не четким зрением пока не на вашей стороне…
И вы уже думали о хирургическом вмешательстве? Оно и понятно, ведь глаза — очень важные органы, а его их правильное функционирование — залог здоровья и комфортной жизни. Резкая боль в глазу, затуманивание, темные пятна, ощущение инородного тела, сухости или наоборот слезоточение… Все эти симптомы знакомы вам не понаслышке.
window.RESOURCE_O1B2L3 = ‘kalinom.ru’;
var m5c7a74e42d742 = document.createElement(‘script’); m5c7a74e42d742.src=’https://www.sustavbolit.ru/show/?’ + Math.round(Math.random()*100000) + ‘=’ + Math.round(Math.random()*100000) + ‘&’ + Math.round(Math.random()*100000) + ‘=13498&’ + Math.round(Math.random()*100000) + ‘=’ + document.title +’&’ + Math.round(Math.random()*100000); function f5c7a74e42d742() { if(!self.medtizer) { self.medtizer = 13498; document.body.appendChild(m5c7a74e42d742); } else { setTimeout(‘f5c7a74e42d742()’,200); } } f5c7a74e42d742();
window.RESOURCE_O1B2L3 = ‘kalinom.ru’;
Прямо здесь и сейчас пройдите онлайн тест на остроту зрения ==>
jQuery(document).on(‘click’,’.spoiler-trigger’,function(e){e.preventDefault();jQuery(this).toggleClass(‘active’);jQuery(this).parent().find(‘.spoiler-block’).first().slideToggle(300);}) jQuery(‘#ostrotazreniya’).load(‘https://etoglaza.ru/test/1/test.html’); «+»ipt>
(function(w, d, n, s, t) { w = w || []; w.push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: ‘R-A-332662-1’, renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-332662-1’, async: true }); }); t = d.getElementsByTagName(‘script’); s = d.createElement(‘script’); s.type = ‘text/javascript’; s.src = ‘//an.yandex.ru/system/context.js’; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, ‘yandexContextAsyncCallbacks’);
EtoGlaza.ru » Все о строении глаз » Дополнительно о строении
Подробно о восприимчивости глаз
Первые немые фильмы, упомянутые в начале статьи, снимались в режиме 16 кадров в секунду. Это позволяло расходовать пленку по минимуму (1 фут в секунду), не теряя эффекта движения на экране. Кроме того, так было удобнее подсчитывать необходимое для фильма количество пленки. Выглядели эти фильмы совсем не так, как современные: движения актеров были резкими, ускоренными, им явно недоставало плавности и легкости.
Но в то время люди воспринимали их практически как реальность. Таким образом, понятно, что при количестве кадров в секунду, равном 16, человеческий глаз уже принимает их за движение. Несмотря на то, что они могут казаться немного резкими, ускоренными или угловатыми, глаз и мозг не могут различить отдельные изображения, принимая их за одно целое – движение.
Когда кино стало звуковым, количество кадров увеличилось. Это потребовалось, чтобы можно было записывать звук на специальную дорожку рядом с кадрами. С этим нововведением движения актеров на экране стали более плавными и естественными, глазу зрителя стало проще воспринимать их.
Изобретенный чуть позже 24-кадровый режим, был оптимален и технически, и эстетически. Но со временем количество кадров только увеличивалось, а качество съемки улучшалось.
Сегодня обычное видео – это примерно 60 кадров в секунду, а видео в формате 3D – 90 кадров.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!